А я во вторник провалился в сугроб.
Ехал, смотрю, пожарки дорогу перегородили - сарай какой-то горел. Сначала думал развернуться. Да вообщем-то уже и начал разворачиваться. Смотрю, народ по тротуару поехал. Ну и я решил тоже...
Радиуса поворота не совсем хватило и чуть-чуть зацепил сугроб, а там оказался рыхлый глубокий снег (я потом его топтал, проваливаясь почти по колено). Вообщем, немного еще проехал и увяз передним левым колесом. Заднее левое тоже съехало в рыхлый снег, не сильно зарылось, но для выезда надо было преодолеть ледяной поребрик. Начал дергаться. При каждом рывке машину стаскивало в сугроб все больше и больше и кренило влево. Вылезать пришлось через правую дверь. Правые колеса были на ледяной дорожке и видно было ползущие в сугроб следы от шипов.
Впервые за зиму достал лопату. Пластиковую. Пораскидивал снежок, отколупал ледок до просвета под днищем. Все равно не едет. Резиновый коврик вылетал несколько раз. Левые колеса месят снег, правые шкрябают лед.
И тут я сделал ошибку. Пошел, и попросил водилу пожарки дернуть сзади. Дернул, порвал трос и затащил Коляна еще больше в сугроб, так и не преодолев этот ледяной поребрик. Коляна перекосило влево градусов на 20. Вылезал опять через правую дверь. Снова пришлось под днищем лед отбивать. Водила пожарки все говорил типа "тоже мне, джипы делают". Уехал, вообщем.
В общей сложности провозился почти час. Выбраться получилось благодаря доброму человеку на Паджеро 3. Сначала проехал мимо, покосился, потом развернулся и предложил дернуть сзади. Я говорю, что пожарка не смогла, и надо дергать спереди. Вообщем, он задним ходом по этому узкому тротуару проехал метров 100 и выдернул своим тросом со 2-го раза. Плюс стайка дворников подтолкнула сзади.
Пока догонял дворников и отчитывал им 200 рублей на пиво, добрый человек тихо уехал.
Теперь езжу там каждый день и смотрю на этот окоп.
|