провел тест-драйв за январь всех не-премиум паркетников. выбирал погоду так, чтобы были нечищенные дороги. если машины предлагались и дизельные и бензиновые - предпочтение отдавал дизелю, если были варианты акпп-мкпп, то выбирал мкпп, если был выбор кожаный или тканевый салон - я был за светлую ткань. ориентировался на цены новых машин из Белоруссии.
так вот: в шорт-листе после первого круга тест-драйва были субару форестер, киа спортаж, рено колеос, ниссан кашкай.
спортаж:
плюсы:
- как в танке, представляется некая отрешенность и изолированность от окружающего мира
- всё как в моем нынешнем сиде, т.е. привычно и знакомо
- дизель или бензин - изза руля практически не различишь: дизельного звука не слышно ни на ХХ, ни на ходу
- очень нравится дизайн
- есть возможность купить светлый салон
- нормально работает ESP и антипробуксовка (по сравнению с фориком и кашкаем)
минусы:
- обзорность хромает, не спасают даже огромные зеркала
- экономия на спичках. нет автоопускания и автоподьема 3 из 4 стекол (в сиде все стекла авто)
- нет режима 2wd. только "авто" и lock"
- ксенон только с кожаным салоном (кожа для меня минус)
- клиренс 172 мм
- не выезжает из диагонального вывешивания
- гигантские габариты
- нет гарантии в России на белорусскую машину
цена 1.1 лям
колеос:
плюсы:
- обзорность
- нравится внешне и внутри
- изумительная плавность хода
- нормально работает ESP и антипробуксовка
- нравится звук дизеля в салоне
- по снегу идет увереннее спортажа
- сам выезжает из диагонального вывешивания
минусы:
- самое главное: акпп
- гигантские габариты
- нет светлого тканевого салона
- оранжевая подсветка приборки
- торчащий под днищем, ничем не прикрытый сажевый фильтр
- нет гарантии в России на белорусскую машину
Цена: 1 лям ровно
кстати вот:
http://media.club4x4.ru/1196-mozhno-...yota-rav4.html
и вот:
http://media.club4x4.ru/1198-dizelny...lt-koleos.html