Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Моежет венгерская сборка ... Как то года 3 назад менеджер салона Suzuki про Suzuki Ignis (кстати вообще классная машинка) рассказывал, что нареканий много на венгерскую сборку, по SX4 тоже мелочи встречаются. Что у них "плавающее качество сборки" - редко но бывает
А вообще бывает, что и "эталона качества и надежности" сюрпризы подкидывает:
Цитата:
Долго и внимательно читал отзывы о проблемах РАВ4 3 и не вынесла душа поэта, решил вставить свой пятак в общую копилку недовольства.Может кому-то нижепрочитанное покажется кощунством,но кривить душой поэта не намерен.Вот вам моя невеселая история.Есть у меня РАВ4, официал с нуля 2010г на механике.При первом осмотре как-то не придал значения дубовому пластику и стыкам пластиковых элементов,особенно накладки на нижние проемы дверей,на кот без тошноты смотреть нет никакой мочи.Снимал,ровнял феном,стало лучше,но сильные впечатления остались.А чего стоит рамка-накладка на приборы-это же унизительно экономить на таком д..ме.Не иначе,как китайские братья отливали и собирали салон(дай им их китайский бог всякого здоровья на многая лета).А ручка КПП ,торчащая на пол метра - обрезал на 5см к чертовой бабушке,теперь красота неземная.Дальше по салону:а как вам вод стул без боковых поддержек и упора в поясницу с никакими регулировками (в коже электрокресло-вот это йес).Некоторых сверчков в потолке и в торпедо удалось вырубить ударами каратиста,а вот иззади,там уже без секса не обошлось.Короче- снял запаску,езжу без нее,проклеил по кругу чехла уплотнитель и упл между дверью и кожухом да еще обесшумил все двери и зад.Только после этого обрел внутреннюю гармонию,но ненадолго!Сразу всего не скажешь,но сразу с салона-проблема в задней подвеске,меняли сайлблоки-это все знают.Но также при повороте руля был звук типа дык-дык-дык,поменяли опоры стоек.Пожил немного.Дальше больше-воет внакат 2я передача ,и при резвом ускорении при перекл с 1 на 2 удар в трансмиссии такой, как будто снизу кувалдой кто-то ярит.Делали ремонт коробки,помогло,но зашелестел выжимной,поменяли-шелестит.Добился замены коробки в сборе.Полегчало.Пожил.Только на след ТО выяснилось,что при замене коробки х прикрутили раздатку,выгоняло масло,но не сильно.Опять четвертый раз процедура съема и установки,развал и т д.Это все недовольство,нервы,время,разочарование.Пережил.Пож ил.Твою меть!При рывке с места- удар уже в подвеске и что инт непонятно где.За все дергали неоднократно-все идеально.Но хвала творцу-нашелся ЧЕЛОВЕК(век его не забуду),определил сразу-стучит подушка КП.Поменяли, и о чудо- аки новая машина!!!Радость великая на меня снизошла!Спасибо еще ОД,низкий им поклон- встречают,спрашивают,что случилось многоуважаемый,по гарантии меняют все,вот только сцепление голимое горит при малейшей пробуксовке,такой штын аки будто его в духовке пекут,тут уже вероятно гарантии никакой(или может не так,чиркните).ЖИВУ.Вобщем были моменты,когда дюже хотелось продать,дак он же гад подлизывается своей управляемостью,комфортом,резвостью,проходимостью (в гор условиях).Почему-то полюбил я его,как черт сухую грушу,обвесы там всякие ему,он радый.Короче,господа-не стоит он своих денег,нет породы,хотя задумка отличная-ему бы качественных материалов.Но успокаивает то, что при тщ сравнительном осмотре тиги рав просто царь.Уже не продам,самому надо.Спасибо за внимание.
|
|