08.02.2011, 13:17
|
#15
|
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Вот что попалось на просторах интернета:
Цитата:
Купил на замену Пежо 308 обновку - SX4 2WD AКПП.
Сразу полезло:
1. Правые передние стойки болтались с люфтом в полсантиметра(и гремели соответственно).
- проложил двусторонним скотчем, успокоились
Это обнаружил на следующий день после покупки.
2. 100Км
Начало дребежжать где-то в районе лобовухи. Притом дребежжать ОЧЕНЬ сильно.
На drive2 нашёл причину - обшивка(!) в районе штурманского света. Напихал туда уплотнителя....Перестало.
3. 200Км
Заговорил бардачёк. Изучил форум, проклеил уплотнителем, подогнул петлю, вроде заткнулся.
4. 300Км
Обнаружил, что потеют фары. Отложил до ТО-0
5. 500Км
Начала что-то бренчать сзади. Дребезг металлический, пока не могу понять что это такое.
6. 600Км
Заметил, что немного плавают обороты, особенно хорошо заметно на холостом ходу. Плавают не сильно (+-50), но выглядит "неопрятно". Отложил до ТО-0
7. 1200км - настало ТО-0. Проходил его там же где покупал (Лаура, СПб).
Итог:
а) в починке фар отказано : "это нормально, так и должно быть"
б) обороты взялись чинить, ковырялись 6 часов, после чего заявили, что "это нормально, так и должно быть"
Итог: полное разачарование машиной. Пока настроение - избавиться от неё как можно скорее, пока не развалилась.
Вопрос: дрыгающиесся обороты, это что, в самом деле норма на рестайлинговом SX4? При мне завели тест-драйвовый образец - на нём такая же ерунда.
У меня далеко не первая машина, плюс у жены есть - никогда ни фары не потели, ни обороты не дрыгались.
Если плавающие обороты - это норма, то нет ли у кого-нибудь опыта общения с Сузуки Моторс Рус? Они что-то говорят?
|
Бывает же такое...
|
|
|