Так получилось , что моя вторая машинка простояла полтора месяца без движения. В результате после нескольких попыток завестись, метнулся в ближайший лабаз, купил провода и изучив данную тему попытался "прикурить" от Колеоса.
Абсолютно безуспешно. как только не пробовал. И с заведенным Колеосом, и с заглушенным. И с отсоединенной минусовой клеммой Мазды и наоборот. Пофиг, Мазда заводиться отказалась. Охранник стоянки посмотрев на провода изрек , что они очень длинны и принес свои. С его проводами танцы вокруг машин продолжились в той же последовательности и с тем же результатом.
Позвонил знакомому "Гуру". он посоветовал не заморачиваться а просто снять батарею с Колеоса и завестись. Обесточивать и потом все настраивать не хотелось. Опять метнулся до лабаза, взял новый аккумулятор и о чудо. Мазда завелась с пол оборота, как будто ее заглушили три минуты назад.
Електроника блин.
|