Хоть и не в моём духе "бухтеть", но хочу поделиться отсутствием у себя каких-либо проблем с омывателем.
Третью зиму катаюсь на "штатной" системе омывателя и не испытываю ни каких сложностей и трудностей. Замерзала жижа только один раз и то в бачке, когда я по лени вовремя не залил концентрат перед похолоданием.
Могу лишь сказать, что использую исключительно концентрированную жидкость (-75 град.) и всегда развожу её 1:2 с водой. Ну, а если мороз ниже 30, то для профилактики доливаю периодически чистый концентрат прямо в бачок. Воду использую исключительно из магазина (дешевую в 5л. банках) дабы избежать какого-либо мусора или осадка в бачке и форсунках от водопроводной воды, что тоже может влиять на напор. Концентрат стоит 65-80 руб. литр, оптом еще дешевле. Вода - в среднем 30 руб за 5 литров.
Итого, отличная действительно незамерзающая жидкость обходится мне в среднем в 220 руб. за 5 литров. Если сравнивать с ценой "хорошей" до -35 незамерзайки в магазинах, то я в явной экономии.
Может быть причина отсутствия у меня проблемы замерзания форсунок и плохого напора именно в концентрате? Попробуйте этот метод те, кто еще не "сломал" клапан и иже с ним, может поможет обойтись без нарушения штатной магистрали омывателя и прочих "танцев с бубном".
Единственное, что я периодически делаю - это после каждой мойки и после оттепели перед морозом - обязательно обрабатываю форсунки размораживателем замков.
Ну и единственный "апгрейд", который я делал с форсунками - это фирменная настройка угла разбрызгивания в форме "W" по методике Михаила (Movik). Он один раз мне их выставил на ДР Клуба - так до сих пор и не прикасался к ним больше, за что ему еще раз отдельное спасибо!
|