Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Раз уж тема не глохнет - то и я напишу. Я принципиально, по убеждениям стараюсь никому не доставлять неудобств. В том числе и с автомобилем. Ксенон "полуколхозный" стоял у меня в аутлэндере, т.е. сами фары от "ксеноновой" комплектации отличались только лишь ручным, а не автоматическим электрокорректором, а так - линза, омыватель, и ксенон от HELLA с корейскими лампами на 4500К на ближнем, и галоген на дальнем. В ПТФ стоял галоген, сам отражатель у ПТФ покрыт был чем-то специальным, так, что они давали чуть золотистый оттенок света, при этом светили на 60 - 80 м параллельно земле, с чёткой ровной верхней границей. По сравнению с галогеном, с которым я проездил год, на той же машине, ксенон давал намного лучшее освещение дороги, правой обочины при меньшем неудобстве встречным, т.к. намного реже была надобность в дальнем свете. Ну и безопасность конечно выше, лучше видишь - лучше реагируешь.
Туманками пользовался ... в тумане и в снегопады.
На Коле головной свет (а у меня адаптивный биксенон) ещё лучше. Мне очень нравится, что в нём совсем нет оттенка синевы (только в первые 5 секунд после включения) и отличное распределение светового пучка. Подсветка поворотов неплоха, но не особо эффективна. Немного не хватает мне ручной регулировки, иногда кажется, что я бы тут лучше справлялся, но потихоньку привыкаю.
А вот с туманками не всё так. Во первых, если смотреть на распределение света от них - то это не прямоугольник с размытой нижней и с чёткой верхней границей, как было у меня на 3-х предыдущих японках, а скорее эллипс, с полукруглой верхней и нижней границами, потом - их свет практически не заметен на стенке в 50 метрах, и размазан по ней равным световым пятном. При этом, землю прямо перед автомобилем они освещают неплохо метров на 10 - 15. В принципе, они неплохо заметны издалека, но вот свет у них тусклый и сливается у меня с цветом авто днём. Именно поэтому я и хочу попробовать заменить лампы на диодные, для использования в качестве ДХО, т.к правила это вполне позволяют, диоды хорошо заметны издалека но не ослепляют, неплохо освещают но на малом, 15 - 20 м. расстоянии, что как раз и подходит для ПТФ. Я думал было про ксенон в них, но из-за отсутствия чёткой верхней границы чтобы не слепить встречных - придётся опускать вниз, соответственно - светить будут опять лишь на 15 - 20 метров просто ярче - смысла тогда нет, диоды дешевле, и потребление меньше.
Я не уверен что всё будет как я надеюсь, попробую - посмотрим.
Ну а относительно законов против ксенона - так это всё у нас просто допкормушка. Ну во первых - если что - народ откупается. Потом - проверить распределение пучка так просто невозможно, и вот у нас полно японцев ездит с ШТАТНЫМ ЗАВОДСКИМ ксеноном, который светит прямо тебе в лицо. Маркировка на фарах проходит. На ТО ставят шторку на лампу, потом снимаю - и пожалуйста!
Ну а ещё хуже - так это наши родные ВАЗы которые не ксенон - так 150 ваттные синие китайские лампочки в фары ставят, не в фокусе, слепят - кошмар! А тех, у кого установлено пусть и не штатно - но грамотно и для всех хорошо - запросто можно и без прав оставить.
Так что "колхозный ксенон" он опять же не в фарах, а в головах.
|