Суппорта стучать на кочках не могут в силу своей конструкции. Даже если колодка в суппорте будет изношена на 90%, то прижимная сила тормозных цилиндров не даст им болтаться в суппорте. При этом, даже если предположить, что изношенная колодка может издавать еле слышный стук, то этот стук вряд ли может быть слышен из салона, а уж тем более его вообще не должно быть при торможении.
По задней подвеске на данный момент есть 3 проблемных узла, по причине неисправности которых в штатном режиме передвижения могут издаваться посторонние стуки:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
- втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
- задние амортизаторы.
Это основные возможные проблемы.
Как правило, по опыту накопленному нашим Клубом, все стуки в задней подвеске исчезают после диагностики и решения одной или всех из 3-ёх вышеперечисленных проблем.
Индивидуальные единичные случаи (сайлент-блоки, искривление балки стабилизатора, деформация рычагов и пр.) могут иметь место только в случаях, если автомобиль побывал в ДТП или попал в серьёзную "неровность" на дороге.
ОД редко выявляют истинную причину посторонних звуков с первого раза. Объясняется это либо непрофессионализмом диагностов, либо попросту нежеланием опытным путём, демонтируя поочерёдно компоненты подвески, выявить проблемный узел и поставить верный "диагноз".
|