Цитата:
Сообщение от E'gen
ИМХО, гарантия не стОит 200 тыр.
Тем более нынешняя "обрезанная".
Кстати, поддержание "российской" гарантии оборачивается очень высокими расходами именно для дизельных машин: ТО каждые 10 тыс. и стоимость их сильно завышена.
добавлено через 3 минуты
Специально ездить на ТО в Финляндию - это конечно сильно. Хотя, у меня есть такие знакомые (на тех машинах, у кого гарантия "всемирная", например, большинство японских марок).
Но для тех, кто туда часто мотается по делам схема работает именно так: звонишь-записываешься-приезжаешь.
|
по поводу стоимости владения. всё ОЧЕНЬ неоднозначно:
1) у меня часть денег своих, часть займу у банка в качестве потреб. кредита
2) пробег 25 тысяч км в год
3) предполагаемый срок владения около 5 лет
4) предполагаемый расход 15л 92-го бензина или 10 литров солярки.
5) предположил что разница в стоимости 92-го и солярки не изменится, будет как сейчас 1.70р за литр
6) предполагаемый страховой пакет (каско+осаго+ДГО до 750 тыр) стоит около 60 тыр (+- в зависимости от стоимости машины)
на таких вводных вообще получается что на бензине и на дизеле ездить одинаково по деньгам. вернее так:
1) колеос, 2.5 бенз, куплен в Москве - 27920р/мес
2) колеос, 2.0 диз, куплен в Москве - 28869р/мес
2) колеос, 2.0 диз, куплен в Минске - 28173р/мес
разница лиш в том, что долг за Минскую машину будет на 200 тыр меньше
при таких результатах расчета имхо смысла в покупке машины ТАМ нет, но теперь уже интересно докапаться до правды