Цитата:
Сообщение от Меганавт 2
Зарубин Александр, мне Ваш ответ понравился, но почему, нам как потребителям всегда надо что-то доказывать, жаловаться или поднимать вопрос на обсуждение сообщества?
|
Добрый день, Меганавт,
Я с Вами согласен, наша компания не идеальна, а сотрудники совершают ошибки. Но мы стараемся разбирать их и не допускать в будущем. И я всегда старался контролировать моменты, когда мне это под силу. Например: если кто-нибудь из форумчан назначал свой приезд на сервис я предлагал свой телефон для связи, чтобы если возникнет какой-нибудт вопрос постараться решить его сразу же.
Поэтому уверен, что Ваши обращения сегодня помогут нам свести на нет жалобы и недовольства завтра.