Уважаемый, бабай. Обратился бы по имени, но в профиле оно не указано.
Ценообразование в России - отдельный разговор.
Откуда такая цена на Логан? Вот тут (
http://www.renault.ru/media/prices/a...0658/Logan.pdf) логан с АКП в максимальной комплектации стоит 471 тысячу рублей. Откуда взялась такая цена - 585 тыс - непонятно.
Скажите, а в Ладе прироре все не убого? Конечно, по сравнению с колеосом логан кажется убогим и архаичным. А вы сравните колеос с лексусом или с инфинити? Колеос окажется убогим.
К тому же те, кто пересаживается с ВАЗа не считают что дизайн логана убогий. Вы сами понимаете к чему я это пишу: все познается сравнении.
Это "быдло", обычные люди. Не у всех есть деньги на колеос. Некоторые копят несколько лет, чтобы купить ладу классику. Разве эти люди быдло?
То что ценник на машину растет, это опять же вопрос ценообразования. Естественно, есть объективные причины роста цен, есть субъективные. Это тоже отдельный разговор.
По поводу траты денег. Мне кажется что тут каждый сам решает на что потратить деньги.
Мое личное мнение, в полноценность жизни не входят такие составляющие как "заграница", цветочки у дома и собачка. Не у всех есть частный дом чтобы возле него выращивать цветы и не каждый любит собак. Это в больших городах машина покупается "чтобы красиво и комфортно". Думаю, что в основной массе покупка исходит их соображений: дешевизна в обслуживании, неприхотливость, наличие запчастей и ремонтопригодность. Поэтому в областях больше ездит Шнив, а не б/у иновнедорожников.
Бабай, не стоит разочаровываться. Все имеет связи и зависимости. Не лучше ли подумать, а почему так?