Во время прохождения ТО-15 заявил о хрусте вариатора. Послушали, услышали. Прошивать не стали - сказали, что нужно менять ЭБУ. Заказали и предупредили, что должен придти из Франции в течение месяца. Через 5 дней позвонили и сказали, что можно приехать: ЭБУ пришел...
Замена длилась около 3-х часов (хотя заявили 1,5 - 2 часа), но я не в обиде: хруст больше не замечается (правда, на улице морозы, но надеюсь положительный эффект сохранится и в теплую погоду), авто стал более отзывчивым при педалировании газа, вроде как даже пропал эффект мячика на резинке (когда авто при резком нажатия газа ускоряется после некоторой паузы), двигатель стал работать мягче. На скорости выше 100 км/ч тугодумности, как у высказывавшихся раньше форумчан, не заметил: ускорение бодрое и адекватное.
Единственное, что смутило, - на малых скоростях (примерно 40, когда едешь в потоке), авто держит примерно 1,5 тыс. оборотов двигателя (а то и меньше), а при переключении на мануальный режим тут же показывает 6-ю скорость. Понимаю, что сделано для экономии топлива, да и 170 сил надо как-то использовать.., но вот как раз в этом режиме двигун работает жестко, присутствуют соответствующие вибрации на корпус - все равно, что едешь на МКПП на высшей передаче при малой скорости. При ускорении оборотны нарастают и вибрация пропадает, но потом - снова... Было такое пару раз, когда после межгорода (примерно час на трассе) въезжаешь в населенный пункт, то есть, двигун хорошо прогрет. Если после стоянки ехать в медленных режимах, то вибрации нет, двигатель работает спокойно.
Замену детали (прошивку) одобряю, так как в целом получен положительный результат. Стоимость ЭБУ по наряду - около 35 килорублей. С меня их, конечно же, не взяли.
Авто: 2008 г. (куплен в марте 2010), щель узкая. Дилер: ТТС-Набережные Челны.
|