Цитата:
Сообщение от Excalibur
"виновные должны нести наказание"
|
1. Ну а кто виновные то?
Вчера по РЕН-ТВ представитель аэропорта сказала, что они ответственность не несут. Правда не пояснила почему
Так и есть
См.: Перечень объектов, подлежащих обязательной охране подразделениями милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 1629-р)
Цитата:
15. Международные аэропорты и аэродромы, на которых имеются пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, и объекты их инфраструктуры.
|
В аэропорту есть собственная служба безопасности, но нафига тогда договор с ОВО
2. Кому выгодно?
Версия - борьба за собственность - почти уверен рассматривается как наиболее вероятная в СК
На это указывают и официально опубликованные косвенные данные
Ну совпадение ли, что совсем недавно был скандал - Декабрь 2010
Ответственные за*авиаколлапс прячутся за*хитрыми схемами
Цитата:
Аэропорт контролируется через некую кипрскую компанию — группа East Line. В свою очередь, East Line принадлежит фирме FML, которая зарегистрирована на британском острове Мэн. Примерно 64% ее акций находятся у некой Джейн Петерс, 36% — у Шона Кайрнса. Но, по данным СМИ, эти люди лишь номинальные держатели бумаг. Фактическими владельцами, по тем же данным СМИ, являются председатель совета директоров East Line Дмитрий Каменщик и глава наблюдательного совета аэропортового комплекса Валерий Коган. Юридически хозяин аэропорта — фирма FML с острова Мэн.
«Во всех документах, которые есть в СМИ, она фигурирует как 100-процентный владелец Домодедово. Другое дело, что FML принадлежит лицам, которые не имеют прямой связи с российскими участниками этой компании. Российские владельцы этой компании даже не входят в совет директоров FML. Я думаю, что такая схема распространена в наших отраслях, которые бурно развивались в последние годы, там, где вращаются большие деньги, где высоки риски, связанные с захватом собственности», — считает эксперт.
Подобная схема, по идее, призвана застраховать реальных владельцев Домодедова от неприятностей. Кроме того, говорит Александр Осин, остров Мэн — это офшор, то есть зона со льготным налоговым обложением.
«Там запутанная система собственности. Непонятно, что и кому принадлежит. Все это осложняет поиск человека, на которого нужно выйти, чтобы оказывать какое-то влияние на компанию. А Мэн — это все-таки офшорная структура», — отмечает Осин.
Точных данных о том, сколько зарабатывает Домодедово, нет. По оценкам экспертов, это самый богатый аэропорт в стране. Чистая прибыль может достигать 150 миллионов долларов в год. Дмитрий Каменщик ранее говорил, что акционеры группы East Line всю прибыль от аэропорта Домодедово направляют на развитие компании, отказываясь от дивидендов
|