Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 10:21   #738
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
дифференциал есть у любого автомобиля, а уж про наш вообще молчу
В этом сомнений нет. Вопрос - а сколько у нас дифференциалов? assbest777 спрашивал о межосевом, вот об этом и ищем инфу. Мое мнение такое - межосевого у нас нет, его роль выполняет муфта, которая в зависимости от условий передает момент с пробуксовой (большей или меньшей)
В моем понимании схема привода выглядит так: момент от двигателя идет на коробку, потом на раздатку и от нее на переднюю ось и через муфту на заднюю. Но обоих осях стоят дифференциалы. В случае пробуксовки ЕСП подтормаживает буксующее колесо (колёса) и момент перебрасывается на другие. Теоретически. Вот как то так.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
поправка: "условно жёстко"
Согласен полностью.

Последний раз редактировалось Литейщик; 25.01.2011 в 10:31.
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием