AlexBerg, необслуживаемый АКБ имеет окошечко (глазок) - индикатор состояния электролита, точнее его уровня, если индикатор белый, значит электролит испарился и его уровня недостаточно для нормальной работы АКБ. На выброс, хотя у меня и с белым точно год проработал. Если окошечка нет, значит крышки с банок должны сниматься, у меня сдвигались в сторону, хотя мне АКБ впарили как необслуживаемый.
Литейщик, роль блокиратора дифференциала играет ЕСП, точнее ее часть, которая подтормаживае буксующее колесо. На это тратится некоторая яасть мщности мотора, что и не позволяет назвать коляна внедорожником, хотя в настоящее время большинство внедорожников имеют такую же схему вместо блокировки оси.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|