Для того, чтобы понять нужно ли то или иное "доп.оборудование" для меня и моего автомобиля, я лично прежде всего руководствуюсь мотивами экономической целесообразности. Если стоимость, которую необходимо единовременно затратить на доп.оборудование превышает стоимость периодических затрат (финансовых и физических) на обхождение без оного, то я скорее всего отказываюсь от покупки какого-либо "девайса".
Сейчас практически в любом городе можно найти крытый паркинг. Будь то подземная парковка или просто закрытая площадка. Стоимость парковки в сутки колеблется в зависимости от "удалённости от Москвы", но, как правило, при оплате вперёд за длительный период, цена становится "оптовой".
С ноября по март я ставлю автомобиль на подземную стоянку в жилом комплексе, в котором проживаю (не отапливаемая, температура в среднем на 10 градусов выше, чем на улице, при сильном морозе температура редко опускается до -10гр. - идеальный вариант).
Плюса как минимум два: не надо счищать снег и царапать щёткой ЛКП и скребком стёкла, двигатель стартует без проблем и не страдает аккумулятор. Про пыль, отсутствие обледенения, птичьего помёта, постоянно чистые пороги и брызговики - это само-собой.
Мне сие удовольствие обходится в 90 руб в сутки при оплате вперёд на месяц. Итого около 12000 рублей за сезон. При этом я не трачусь на профессиональную полировку для устранения царапин, не хожу с лопатой вокруг автомобиля и сплю спокойно (договор, квитанция, полная ответственность стоянки за ущерб\хищение).
Лично мне чехол был бы "дороже" во всех отношениях. Но у каждого свой взгляд на "цену вопроса" и свои особенности среды обитания, в том числе и финансовые.
|