Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 00:34   #144
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
в ситуации заноса 3000 оборотов
При сносе ЕСП как система курсовой устойчивости не будет выдавать управляющих сигналов, т.к. не получает входных от датчика поперечных ускорений. Пока машина шла по дуге ЕСП помогала, но как только машину стало сносить или заносить, то ЕСП помогать перестает, пока не начнется торможение при движении боком или колеса получат дополнительную опору от валика снега или колеи. Потом я так думаю, что душителем двигателя скорее всего является система антибукса, которая непосредственно управляет всеми возможными тормозами для обеспечения равных угловых скоростей всех колес, когда ЕСП не мешает ей это делать, т.к у ЕСП свои ходы, причем более сильные.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием