Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 13:15   #134
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Давайте расскажу про пологий поворот, тут я испытывал эту систему несколько раз, с и без ЕСП.
Если заходить в такой поворот 90 гр. на скорости, то раньше, на "чисто механических" полных приводах без электроники я делал так: выезжал в зону поворота на определённой скорости, без газа, начинал поворот, и почти сразу добавлял газу, что провоцировало некоторый снос и закручивание авто в сторону поворота. Когда автомобиль был повёрнут на 60 - 70 гр газ отпускался, вращение прекращалось, и к тому моменту автомобиль был повёрнут уже на 90 гр. и просто дрейфовал боком, или не дрейфовал. Опять плавно добавлялся газ и авто уходил уже прямо.
Практически так же ведёт себя наш Коля с выкл. ЕСП. Однако, в отличие от аутлэндера у Коли есть некоторая недостаточная поворачиваемость, т.е. он стремится развернуть траекторию, перед сносит больше чем зад. Однако, газом всё так же можно траекторию поправлять.
А вот с ЕСП добавить газ в повороте не выходит. Мигает лампочка, и ничего не происходит. Точнее происходит, но не набор газа, а медленное вхождение в поворот. Практически без скольжения, с небольшим сносом передней оси. И только если повернуть руль прямо получается добавить газ, но и то, если в этот момент нет скольжения.
Я проходил такой широкий 90 гр поворот так: Прямо, начинаем поворот, ЕСП моргнула, притормозила, машина повёрнута на 30 гр опять руль прямо, газу, поворот, опять есп, но уже 60 гр. опять руль прямо ещё раз газку, и всё в порядке.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием