Как завести,если села батарейка в ключе ?
Потерял я основной брелок от сигнализации Шерхан 6. Заказал у дилера, привезли. Запросили за привязку брелка денег. Ну есть же инструкция, зачем платить, когда такое простое действие можно сделать самому. Открываем инструкцию. Читаем.
"1.Втечении четырех секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения Выкл. в положение Вкл. И выключите зажигание.Сигнальная лампа мигнет 1 раз.." Далее по тексту.
Вопрос.Как это сделать на Колеосе. На обычных машинах в замке есть три положения-Off,Acc,On.Т.е. согласно инструкции в обычном автомобиле я должен просто перевести ключ из положения Off в положение On. Но ведь в Колеосе такого не сделаешь.У нас получается, сразу нельзя включить зажигание (без пуска двигателя), а только нажав кнопку дважды-сначала включаем Acc и после еще одного нажатия только зажигание.
Нифига не загарается у меня лампочка сигнализации.
В связи с этим еще другой вопрос.Если мы находимся в дали от цивилизации и вдруг села батарейка в ключе или мы его, например, залили водой, как завести машину. Как открыть двери без чип-ключа написано в инструкции. А вот как запустить-ни слова. Задавал такой вопрос дилеру. Меня "специалист" уверил, что достаточно вставить железный ключ в дверь и машина заведется. ЧТо-то не очень верится. В этом плане более универсально сделано в Ниссанах. Там на замок зажигания надет колпак, который просто вращаем и также запускаем машину от чип-ключа, используя свободные руки. А в случае вывхода из строя чип-ключа, снимаем колпачок,втыкаем обычный железный ключ и заводим.
|