Интересные особенности, отмеченные с момента пересадки на Навару.
Дизель работает очень приятно (сын сравнил с мурлыканием кота
) и теперь я понимаю тех, кто говорит, что после дизельного авто пересесть на бензиновую «зажигалку» ну очень трудно. Интересно, что по паспорту разгон у моей Варьки 10,7 сек до 100км/ч, но особо гонять и желания нет, хотя несколько раз приходилось показывать «зубки» и обходить надоедливые десятки и акценты. Максимальную скорость еще не проверял (но и на Колеосе я больше 155-160 км/ч по спидометру никогда не разгонял, так что и сейчас выше проверять уж точно не буду), но на дорестайлинговой Наваре парни выжимали в Германии вроде бы более 190 км/ч, при паспортных 170 с небольшим (правда, пишут ощущения на такой скорости не для слабонервных). Повторюсь, в этом авто очень приятно ехать не особо торопясь. К этому и кресла располагают (явно мягче , пожалуй, удобнее, чем в Колеосе) и музыка, которую теперь я слушаю (почему-то как пересел больше стал слушать Радио-Джаз, видимо, больше подходит). О комфорте – жене понравилось , насколько удобными становятся кресла в Наваре, когда их раскладываешь.
Чего не хватает и чего было жаль потерять. Не хватает таких ящичков, как у Колеоса (Мегана и остальных Рено). Перчаточный ящик действительно больше ничего не вместит (даже мануалы с документами Осаго и т.п. еле размещаются в нижней половинке, а в верхней уж точно ничего особого не положишь). Теперь аптечки, различный инструментарий и т.п. у меня храниться за задним сиденьем, а масла, плащ-накидки, лопаты, насос и иное в кузове. Ксенона у Навар нет, как и «поворотного» света (пока в городе это особо не замечешь, но для ночных летних поездок купил OSRAM Night breaker). Некоторой компенсацией этого является меньшая загрязняемость ветрового и боковых стёкол.