Купил Навару в Оводе на МКАДе – у них были дополнительные скидки к Дню рождения салона. Регистрация и прохождение ТО без особенностей (правда, теперь я владелец грузового-бортового авто и «шёл» на ТО по дорожке для грузовиков, т.е. без очереди ). Пикап можно (и , наверное, нужно) дооснощать много и долго. Я пока только установил крышку кузова из рифлёного алюминия (с возможностью перевозить на крышке груз весом до 300кг) и бросил в кузов на пол коврики из ячеистой резины из OBI и поменял резину на шипованную Нокиан Хакка 5. Пока пробежала Навара 3тыс.км. Средний расход (по прежнему, конечно) маршруту составляет 8,5-9,0л/100км. По трассе что-то около 8л/100км (пока сделал 2 ходки на дачу в Тульскую губернию и перевёз то, для чего на Колеосе потребовалось бы раз 5 съездить) . Среднюю скорость БК показывает прежнюю, да и сам себя не особо ущемляю разгонами, обгонами и т.п. (хотя теперь их делаю, конечно, более внимательно). В целом, по снежной каше на большой скорости ощущение, что Колеос веселее бежал, но и в Наваре столько сдержанной мощи, что особо из-за этого не заморачиваешься. Как отмечают и другие владельцы пикапов, при пустом кузове может неприятно подбрасывать заднюю часть на стыках и т.п., но в настоящее время у меня в кузове ездят баклажек 15-20 незамерзайки купленной у соклубников, инструменты и т.п., так что подобных проблем не отмечаю. Понравилось, когда на днях мой шеф попросил подвезти в ресторан к юбилею коробки со всякими напитками и т.п., как легко они разместились в кузове, чего никто из окружающих не ожидал.
Да, ТО раз в 10 тыс.км и по официальным данным не очень дорогое (вполне сравнимо со стоимостью у Колеоса). Правда, мне настолько нравилось обслуживаться в МРС... Кого теперь у ниссановцев выбирать?