Всё случилось, всё срослось. Необходимо лишь продолжить писать отчет, который пытался было создать в новогодние праздники, но было слишком много отвлекающих моментов.
Итак, первая часть - отчет о владении KLP.
Отчитаюсь всё же о своём владении Колеосом в комплектации LP. Купил в январе 2009г. Автомобиль 2008г. С узкой щелью. Продал в декабре 2010 с пробегом 82т.км. За время пользования ничего по гарантии (и не гарантии) не менял. Сначала ничто не стучало, не клинило, но при проверке в сервисе покупателем выявили необходимость замены втулок стабилизатора (повторюсь к пробегу за 80 т.км). Правда, самостоятельно (в сервисе) менял к 60 т.км масло в раздатке, заднем мосту (заливал синтетику ELF 75/90) и в вариаторе (NS2). В вариаторе сливаемое масло (как и враздатке) было потемневшее, но без опилок, подгоревшего запаха и т.п. В заднем мосту чистенькое, светлое, но все равно заменил, т.к. не особо верю в хорошее долгое поведение необслуживаемых агрегатов. Через 5 тыс.км (после поездки в Сочи и Абхазию) поменял повторно масло вариаторе и заменил фильтр в радиаторе охлаждения вариаторного масла. Менял каждый раз методом слива (6,5-7л) и долива. Когда сливал на 65 тыс. км. жидкость была заметно чище по сравнению с первым сливом. Где-то в это же время сменил первый раз передние тормозные колодки (износ, правда, был процентов на 70, но решил к зиме быть наготове). Надо отметить, что жалоб на вариатор у меня не было (ну был редкий «хрюк» на 10-12км/ч, но раздражения не вызывал). Благодаря вариатору средний расход АИ-95 (заправлялся на Татнефти) при ежедневных поездках Подольск-Москва (через МКАД на ш.Энтузиастов, где работаю во 2-й инфекционной больнице) составлял около 9,5л/100км (летом) и 10,5л/100км (зимой). На скоростной магистрали и МКАДе обычно ехал в левом ряду (поэтому ср.скорость передвижения с последующими пробками в Подольске или ш.Энтузиастов составляла около 33км/ч). Дополнительно ничего в автомобиль не покупал (кроме еще зимней резины и новых дворников, 2 лампочек – в задний фонарь и подсветки заднего номера), поэтому средние затраты на 1км пробега составили приблизительно 2,95-3,00р (без учета стоимости бензина, но с КАСКО, ОСАГО в Ингосстрахе, потерей при перепродаже, налогом и пр. мелочью). Если добавить стоимость бензина (по нынешним ценам), то эксплуатация Колеоса мне обошлась где-то в 5,7-6 руб/км. Это я подсчитал и с учетом регулярной добавки в бензин долговременного очистителя топливной системы от LM (с ним у меня датчик топлива практически не глючил). Как итог – Колеос стал для меня и семьи одним из любимых автомобилей и первым, который я поменял, проехав более полста тыс. км, и первым, на котором я немало попутешествовал по родной стране, Белоруссии и Украине.