Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 00:33   #27
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Я вот посвятил несколько времени инету, и нашел там некоторые нестыковки на мой взгляд, касающиеся Данлопу. Во-первых эта самая Digityre-II относится к компьютерной обработке при конструировании шины, а II это + моделирование качения шины на компьютере. Добавление стекловолокна это уже другое, по одним данным относится к Данлопу SJ6, а по другим к DS2. По третьим технология одинакова. Тогда милости просим в тему зимних шин, там SJ6 имеют подавляющее преимущество в выборе наших форумчан. Хотя отзывы по ней крайне неоднозначны. И даже в нашем форуме. Пост 425. А по-моему все современные шины имеют эту добавку стекловолокна. Например, тот же зимний Ханкук, Гудиер и другие. Это увеличивает износостойкость резины. А насчет сцепления с дорогой? Так ведь давно старушкам предлагают приклеивать наждачную бумагу на подметки для ходьбы по льду. Вряд ли это эффективней обычных шипов, и тем более мотоциклетных для гонок по льду.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием