smf, Марат, я вот только одного не могу понять - к чему Вы клоните? Толи за вариатор, толи за механику, толи вообще за Уазик? Или так просто - тему поддержать? Каждое следующее утверждение противоречит предыдущему. Разъясните публике свои убеждения.
Цитата:
Сообщение от smf
Более дешевая механика продается хуже варика?
|
Возможно применительно к Колеосам, но это не имеет отношения к поставленному вопросу. Если покупатель решил купить механику - его ничего не остановит.
Цитата:
Сообщение от smf
Обычно буксуют в раскачку, а это насилие над ведомым и корзиной...
|
Обычно буксуют на месте. Враскачку пытаются выехать и только на механике. На автомате это сделать крайне проблематично.
Цитата:
Сообщение от smf
Вариатор тоже имеет пределы нагрева, можно ведь буксовать и с отрубленной муфтой на передке одном...
По поводу жесткости конечно спорить не буду, ибо тут либо по прямому назначению, либо по трассе...
|
Пределы есть у вмего.
Цитата:
Сообщение от smf
Муфта только отключится быстро.
|
На дизеле стоит АКПП и муфта отключится только после длительной пробуксовки. А пробуксовка, возможно, на большем крутящем моменте и не произойдет.
Цитата:
Сообщение от smf
Так точно. В принципе и по слякоти можно передвигаться болезненно, но лучше для этого Ниву, Уазик... т.к. там ещё и кирпичи в колее встречаются, и бревна, и просто камни... да ещё и ветки царапают кузов покрашенный экокрасками.
|
Занавес! Покупайте Уазик на механике..
PS: Простите - не сдержался.