Цитата:
Сообщение от kolian4
Витара слишком жёсткая машина на трассе и у неё запаска в заде висит , такую машину без присмотра не бросишь в лесу и на берегу озера, местные быстро открутят запаску.
|
Ну можно секретку поставить
Как сохранить запаску? [Архив] - Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ
По поводу жесткости конечно спорить не буду, ибо тут либо по прямому назначению, либо по трассе...
Цитата:
Сообщение от Suvorov
Его интересует (... как правило) больше всего как продать те а/м которые есть в наличии. И желательно неликвидные (застоялись) и подороже
|
Более дешевая механика продается хуже варика?
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Если колёс - не вижу причины выхода из строя сцепления, оно же замкнуто и работает, как одиное целое.
|
Обычно буксуют в раскачку, а это насилие над ведомым и корзиной...
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Отключается не вариатор, а сама муфта, в случае её перегрева.
|
Вариатор тоже имеет пределы нагрева, можно ведь буксовать и с отрубленной муфтой на передке одном...
По поводу жесткости конечно спорить не буду, ибо тут либо по прямому назначению, либо по трассе...
Цитата:
Сообщение от Prosper
У дизеля крутящий момент в полтора раза больше и коробка АКПП рассчитана на это.
|
Муфта только отключится быстро.
Цитата:
Сообщение от mr. Andersen
Вариатор лучше для всего по каше снежной по сугробам по легкому бездоржью без проблем по трассе и городу вообще СУПЕР
|
Так точно. В принципе и по слякоти можно передвигаться болезненно, но лучше для этого Ниву, Уазик... т.к. там ещё и кирпичи в колее встречаются, и бревна, и просто камни... да ещё и ветки царапают кузов покрашенный экокрасками.