Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 19:03   #118
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Нахрена машину душить, если поворот максимум градусов 30, ширина дороги метров 10-15, я вхожу в него один посреди дороги.
Александр, а вы попробуйте это объяснить электронике.... Раз ESP сработало, значит наступили условия, вы не задумывались над этим? Еще можно попробовать отключить (ну почти так) ESP и пройти тот же поворот. Без намека на наезды в ваш адрес, но может ваши рефлексы пока не перестроились под высокий центр тяжести? Все-таки матрёшка гораздо ниже.... Сам пересел с пузотёрки, цепляющей лежачих полицейских (кстати без АБС, ЕСП и на механике), поэтому представляю разницу.
Не могу сказать про адекватность нашего ЕСП в сравнении с другими, т.к. столько же на других авто не проехал, но некоторые заметки после 50000 км (исключительно личное восприятие):
1) в поворотах ЕСП срабатывает, когда пытаюсь превзойти законы физики, чем помогает вспомнить о них (при этом никаких с 70 км/ч до 30 км/ч, исключается снос и поехали дальше, чуть медленнее)
2) по снежной и обледенелой дороге перехожу в режим 2WD, тогда "попа" и не думает догонять "передок", для обгонов через снежные брустверы перехожу а "авто"
3) может работа ЕСП и странновата по сравнению с другими авто, но мне она нравиться
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием