Опций много не бывает. Я бы взял Люкс, но мне нужен был дизель. И все равно чуть не взял, в последний момент одумался. Комплектация Бозе на мой взгляд какая-то странная (никому не в обиду). Если уж в самом деле нужна хорошая музыка, то лучше ехать к спецам и доводить. Штатной неБозе вполне хватает для всего. А вот закидывая в багажник комплект зимней резины я функцию "ровный пол" оценил сразу. Да и садиться в машину и не думать о том, что надо сувать куда-то ключ - это просто восхитительно. Полторы недели езжу на Рено с этой функцией и уже не понимаю, как жил раньше. Ну и попогрейка. На максимальном режиме позволяет быстрее прогреться сидению, что позволяет скинуть куртку, после чего можно в одном свитере ехать, выставив минимальный режим обогрева. Складывание зеркал - без него вообще уже не понимаю как жить на наших тесных парковках. Можно конечно руками, но потом руки отмывать приходится от жижи. Без электрохромного зеркала и в самом деле можно прожить, особенно когда на трассе заднее стекло покрывается слоем грязи. Алюминиевые пороги... Ну будут, но нужны ли они? Ненужная вещь, лучше уж с подсветкой потом поставить. Биксенон - это хорошо, но у меня есть некоторое сомнение в его плюсах, пока сам не убедился. Зато омыватель фар выпивает омывайку быстро, а не мыть фары если, то быстро "слепнешь", фары начинают светить куда угодно, только не на дорогу. Мне вот повезло с этой опцией, ксенон у меня есть, но вот окончательно сказать, что я счастлив, не могу. Сегодня мотался за город, назад ехал в полуслепую экономя омывайку. В чем плюс кожи (тем более полукожи) мне лично вообще непонятно.
НО! Если бы была дизельная версия Люкс Привележа, то я взял бы именно ее (если бы не болел дизелем, то однозначно бы взял максимальную комплектацию, денег бы нашел). И сделал бы это из-за стеклянной крыши.
|