Цитата:
Сообщение от kolian4
Значит вариатор всё таки больше подходит для города и трассы, а для поездок на природу лучше механика на ней легче выбраться из неблагоприятных условий.
|
Чуть менее года назад после сильных снегопадов появились сообщения от обладателей механики о сожженном сцеплении после активного лазания по сугробам. В родственных конференциях X-Trail'водов особенно много сгоревших сцеплений было на 2-литровых двигателях. Вариаторы не выходили из строя от перегрузок, их сберегал гидротрансформатор, не позволяя передать крутящий момент, губительный для вариаторов. По моей памяти, получается такая картина (грубо): застрявшая машина с вариатором самостоятельно не способна выбраться, но, вытащенная с помощью буксира, дальше ездит без проблем. Машину с механикой водитель может вырвать из засадного места, но за это с большой вероятностью расплатится заменой сцепления (а то и маховика двигателя).
Вобщем, у нас паркетник, кроссовер, компактный SUV, и не стоит переоценивать его внедорожные способности