Все эти описания мне чем-то напоминают мои проблемы с Логаном с той лишь разницей, что за мои рассказы в клубе логановодом меня прессовали не по детски со словами "такого не может быть, ищи проблему в себе". В общем я все больше ненавидел машину, машина все больше ненавидела меня. После этого был корейский внедорожник, с которым я морально отдохнул и опять купил Рено (то ли я мазохист, то ли просто мне Рено нравятся вообще, а Колеос особенно). В общем второй день езжу, машиной владею всего вторую неделю, на одометре 100 км, а у меня уже не горит лампа противотуманки, а дилер заверяет, что это не гарантийный случай и хочет за замену лампочки ценой от 300 до 500 р. 2300 моих кровных. Вот сижу и уговариваю себя: "тебе с этой машиной года два-три как минимум жить, не нервничай, все будет хорошо", а сам попадаю на темы про задние амортизаторы, хруст рулевой, шум вариатора (благо у меня АКПП, не грозит) и на душе начинают кошки скрести.
Чем все закончилось-то? Счастливый конец у истории есть? Или "ежик кололся, но продолжал есть кактус"... тьфу... надо смириться с тем, что я опять на Рено и надо начинать готовить денюжки и время на поездки к дилеру?
|