Я уже пару лет (третья зима) как отказался от шипованой резины и не жалею. Езжу по Москве в основном, изредка за город. Резина (была) Бриджстоун (DM-Z3 на внедорожнике и не помню модель на легковушке, WS60 вроде бы). Сейчас хочу взять Dunlop SJ6. Друг ездит и полностью доволен. Может возьму Бриджи DM-Z3 или DM-V1 (новая модель). Заказ в магазине сделал, жду завтра, когда они начнут работать. Все модели нешипованые.
Почему отказался от шипов: ездил на Хакке 2 и Гиславеде НФ3 с шипами. Шуму много, но уверенности на льду больше не становилось. У нас от гаражей до дороги узкая дорожка, часто заливаемая водой, в мороз все это превращается в лед. Бывали случаи, что колеса крутятся, а машина еле ползет. После того, как перебрался на нешиповку эффект ровно такой же: колеса крутятся, а машина не едет. Тормоза примерно на том же уровне. Если хотите уверенно ехать польду, то ставьте сантиметровые раллийные шипы. Только ходят они не долго. Все остальное обман. Да, некоторый запас по тормозному пути будет, вот только на скорости километров за 60-70. Лично у меня с такой скоростью ехать по льду желания никакого. Кстати, когда неделю назад в Москве шел ледяной дождь, то я как раз на машине был в городе. Машина обмерзала на ходу, но я себя вполне уверенно чувствовал за рулем. По описанию в установленных на легковушку Бриджах тоже есть микрошипы (технологию не скажу). Пальцем я ничего не нащупал, резина как резина.
|