Ставил сигналку в первую очередь ради турботаймера. Не могу понять, почему делают турбированные движки, но не могут предусмотреть режим работы турботаймера штатно. Уже вторая машина дизельная с турбиной и приходится ставить дополнительный турботаймер. Еще, конечно, на случай разбитого стекла или удара по кузову тоже не помешает иметь сигналку. Все же обидно, если разобьют стекло, а потом машина еще ночь под дождем будет стоять. В остальном сигналка - вещь лишняя.
Мне по моей просьбе поставили Пандору 3500. Ставили первый раз, думаю помучаться пришлось. Турботаймер автоматически чтобы срабатывал от ручника не сделали. Я правда и в инструкции не нашел (правда и ковырял не очень). Турботаймер включается с пульта. Задняя дверь с охраны снимается отдельно, но дальше требуется открывать вручную, как сказал установщик, не хватает силы соленоиду, чтобы открыть до конца. Еще сам посмотрю, что да как, может что потом в конструкции поменяю. В остальном при всей куче наворотов сигналки востребованы два: турботаймер и охрана. Посмотрим, как она себя дальше в эксплуатации покажет. Выложенных денег пока не жалко.
|