smf, согласно техноте АБС, по крайней мере в Колеосе, является основной, к которой подключается все остальное. В теории головной является ЕСП. Согласен, что это главенствующая функция электроники. Увы, электроника, хотя и самый продвинутый злемент управления, тем не менее самый уязвимый, ибо содержит миллионы элементов в отличие от механических узлов, содержащих десятки элементов, что по надежности фактически несравнимо. Поэтому, когда электроника выходит из строя, механика всегда на месте, и самый надежный из них Нижний уровень АБС, а надстройка:
Цитата:
Сообщение от smf
ЕСП становится близорукой, отодвигается момент чувствительности системы и она срабатывает лишь в очень опасных ситуациях. Там показания снимаются только с датчиков рулевого колеса, датчика тормозной системы и с датчика ускорения (угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения
|
Итак, когда авто стоит на месте, системы надстройки над АБС не работают.