Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
ESP в этом случае не работает в полном объеме, т.к. отсутствуют поперечные ускорения, TSC то же не в полном объеме раз все колеса не крутятся. Остается только АБС, которая хотя то же электронная, но воздействует только через тормоза.
|
Что значит не работает ЕСП? ЕСП=АБС+TSC (в нашем случае)+блок управления двигателем+датчик ускорения. При чем тут поперечные ускорения? В статичном положении, модуль ЕСП банально "видит" разность вращения колес, через датчики Холла АБС и подтормаживает буксующее колесо, если вращается оба колеса, через блок управления движком душит его. Попробуй вывесить 2 колеса и дави со всей дури на гашетку, система будет принудительно сбрасывать обороты. Просто есть машины где можно отключить ЕСП в целом, а есть те, где только ASR (TSC) + MSR, либо ЕСП становится близорукой, отодвигается момент чувствительности системы и она срабатывает лишь в очень опасных ситуациях. Там показания снимаются только с датчиков рулевого колеса, датчика тормозной системы и с датчика ускорения (угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения), который ещё управляет подушками безопасности.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
В техноте данная аббревиатура отсутствует, так же как и использованная мной несколько неудачно ASR, которая фактически является синонимом TSC.
|
Главное чтобы было взаимопонимание.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
При начале прокрутки колес, независимо от того включена или выключена ЕСП, заработает TSC, которая управляет помимо тормозов и впрыском.
|
Если ЕСП выключено, априори отключено MSR, т.к. это часть системы, нельзя отключить систему. оставив её часть работоспособной.