Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 14:03   #105
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
А MSR куда делся?
В техноте 38С050 (АБС) представлена
Функция TCS
● Функция TCS обеспечивает поддержание коэффициента проскальзывания колес на оптимальном уровне
путем регулирования мощности двигателя и переключения передач на основании сигналов скорости
вращения 4 колес. Проскальзывание колес определяется с помощью ЭБУ исполнительного механизма
АБС. Если происходит проскальзывание, система TSC уменьшает его величину путем регулировки
давления тормозной жидкости с обеих сторон колес, перекрытия подачи топлива на двигатель
и закрывания дроссельной заслонки с целью уменьшения крутящего момента двигателя. Кроме того,
она регулирует открывание дроссельной заслонки с целью обеспечения оптимального крутящего
момента двигателя.
● При некоторых условиях движения автомобиля водитель не ощущает скорость движения автомобиля
надлежащим образом. Это вполне нормальное явление, обусловленное работой системы TCS,
обеспечивающей оптимальное тяговое усилие.
● Система TCS может кратковременно включаться при переключении на более низку передачу, при
внезапном ускорении и при движении по дороге с непостоянным коэффициентом трения.
● При работе системы TCS мигает индикатор АБС/ESP, уведомляющий водителя о факте ее работы

Но если колеса вообще не крутятся, какая тут ТЦС или МСР?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием