Цитата:
Сообщение от AlexBerg
Речь о левом, на правом я не выпендриваюсь, т.к. там именно что на встречку вылететь можно.
У меня к сожалению нет записи трека (ну то есть нет свидетельств), но трёшка на 70 по одной полосе проходит левый поворот влёгкую, именно что летом и по сухому. Зимой таких экспериментов не делал, а по мокрому асфальту на 60 проходил, правда раз в лужу влетел, думал АМБА, НИЧЁ, ВЫКРУТИЛСЯ КАК-ТО Доказать документами к сожалению не могу.
|
Цитата:
Сообщение от AlexBerg
Так подробно про поворот я писал именно в расчёте на то, что ты откликнешься)))
|
Ну что же - откликнусь. Я не устраивал специально экспериментов на этом повороте. Но пытался проходить его по внутренней без выезда на соседнюю полосу. Когда ездил на девятке, то проходил его на максимальной скорости. На Лагуне (универсал) - чуть медленней. Оно и понятно. Машине тяжелая. Срабатывания ЕСП не допускал. Вот Мазду можно сравнить по управляемости/маневренности с девяткой. Обе легкие и вертлявые. Девятка конечно по мощности проигрывает, да и много еще по чему. Но вес в повороте очень важен.
На Колеосе нужно приноровиться проходить этот поворот. На мой взгляд, он (Колеос) управляется более резко, чем кажется. То есть он сначала нехотя вкручивается в поворот, а потом, когда ЕСП сработает, и поворот руля гораздо больше, чем нужно, то за счет подтормаживания одного колеса, машина буквально влетает в поворот и продолжает двигаться уже по прямой. Только нужно успеть выпрямить колеса. Иначе закрутит еще больше.
На 40 км этот поворот я и прохожу спокойно, без заноса, но не сейчас конечно, когда снегу намело, а по чистой дороге. Вот еще один немаловажный момент. А какая у тебя резина стоит? Марка, шипы? От этого зависит момент срабатывания ЕСП.
PS: Из "компетентных источников" я узнал о якобы неодинаковой настройке ЕСП на двух одинаковых авто. Вот только сей факт проверить никак нельзя. Жаль....