Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 20:13   #90
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Я, конечно, только вторую неделю езжу, без малого 1000км всего, но вот потихоньку начинаю и привыкать и шустрить, ну как бы считаю, что шиповка прикаталась, и машина тоже.
Пока мне работа ЕСП нравится. "Насмерть" пока меня она не глушила, несколько раз помогала как я и ожидал. Но вот что касается управляемости, и "драйва" то в аутлэндере этого конечно поболе будет. Ну вот например тестовый проход кольца прямо, под зелёный свет на пустой дороге, по укатанному снегу. Колеос проходит на 80 км и моргает ЕСП, без всяких сносов, нормально. А аутлэндер (у него постоянный полный привод и никакой электроники кроме ABS) проходил с лёгким управляемым ровным скольжением наружу, которое хорошо корректировалось рулём и газом на тех же 80 км. Поворот на 90 гр. Колеос немного придушивает двиг, и не даёт поставить аппарат боком до поворота, чтобы потом, когда нужно, можно было прекратив занос пойти прямо, а аутлэндер позволял.
Но, в принципе пошустрить он позволяет, при этом он менее "острый" и более дружественный к водителю, что мне пока даже и нравится.

Не по теме...

Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием