Я, конечно, только вторую неделю езжу, без малого 1000км всего, но вот потихоньку начинаю и привыкать и шустрить, ну как бы считаю, что шиповка прикаталась, и машина тоже.
Пока мне работа ЕСП нравится. "Насмерть" пока меня она не глушила, несколько раз помогала как я и ожидал. Но вот что касается управляемости, и "драйва" то в аутлэндере этого конечно поболе будет. Ну вот например тестовый проход кольца прямо, под зелёный свет на пустой дороге, по укатанному снегу. Колеос проходит на 80 км и моргает ЕСП, без всяких сносов, нормально. А аутлэндер (у него постоянный полный привод и никакой электроники кроме ABS) проходил с лёгким управляемым ровным скольжением наружу, которое хорошо корректировалось рулём и газом на тех же 80 км. Поворот на 90 гр. Колеос немного придушивает двиг, и не даёт поставить аппарат боком до поворота, чтобы потом, когда нужно, можно было прекратив занос пойти прямо, а аутлэндер позволял.
Но, в принципе пошустрить он позволяет, при этом он менее "острый" и более дружественный к водителю, что мне пока даже и нравится.
Не по теме...
AlexBerg,
А вот для "драйва" надо было брать
что-то такое , я себе бы может и взял, не было бы у меня семьи, 3-х детей и 2-х дач
и не любил бы я так съездить с палаткой детьми и 3-мя велосипедами в горы. А так - на этой машинке при поднимании ручника, например, автоматически снимается момент с задних колёс, что позволяет всякие мелкие хулиганства...