Цитата:
Сообщение от Prosper
Теперь о том повороте под 120 градусов. Я правда не понял - о левом повороте или правом идет речь, но знаю оба и проходил их на разных машинах и скоростях. Первый пройти на 70-80 нереально ни на чем. Кроме спорткаров. Если, конечно, использовать две полосы, то можно и на сотне войти, но в скольжении. Так вот второй я только на Лагуне проходил на 80-ти. На Колеосе удалось пройти на 60-ти, НО по сухому асфальту и на летней резине!!! Что сравнивать зимние условия с летними? Душит ЕСП при проскальзывании и правильно делает. Иначе в первом повороте можно оказаться в заборе, а во втором на встречке.
|
Речь о левом, на правом я не выпендриваюсь, т.к. там именно что на встречку вылететь можно.
У меня к сожалению нет записи трека (ну то есть нет свидетельств), но трёшка на 70 по одной полосе проходит левый поворот влёгкую, именно что летом и по сухому. Зимой таких экспериментов не делал, а по мокрому асфальту на 60 проходил, правда раз в лужу влетел, думал АМБА
, НИЧЁ, ВЫКРУТИЛСЯ КАК-ТО Доказать документами к сожалению не могу.
Я специально когда один в этот поворот входил машину насиловал по полной, чтобы личный рекорд поставить. Я вообще люблю погонять.
А насчёт проходимости Колеоса я и не спорю. Сам кайф ловлю от езды по обочинам, бордюрам и по сугробам.
Речь о ЕСП. Её работа мне СОВСЕМ не нравится. И из-за неё управляемость Коляна оставляет желать лучшего.
У меня до Мазды была Лацетти, на ней ЕСП не было. Так я на ней и не гонял, т.к. знал, случись чего улечу нафиг с дороги (хотя пару раз всё равно улетал
). На Мазде поймал кайф от управляемости, не от шустрости, а именно от управляемости. Врать не буду, но вроде как в каком-то обзоре матрёшка в лосином тесте Ауди-ТТ сделала. А когда купил машину в 1,5 раза дороже, то ожидал управляемости как минимум не хуже.
А в итоге получил управляемость как на Лацетти
Теперь по-новой привыкаю к спокойной езде. Мне просто время нужно, чтобы приоритеты сменить. Мазду обожал за управляемость, но ПРОКЛИНАЛ за проходимость. Из-за этого и взял кроссовер. Но вот теперь нужно привыкать ценить проходимость в ущерб управляемости.
ЗЫ Так подробно про поворот я писал именно в расчёте на то, что ты откликнешься)))
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hooch
а я сегодня по снежному участку притопил: коляно как-то подергивало, ЕСПешка обморгалась вся но пёр, набирая скорость не плохо )
|
Да я и не спорю с проходимостью. И мощь на прямых ровных участках даёт о себе знать, я иногда при выходе на обгон сам себе барона Мюнхаузена на пушечном ядре напоминал.