Цитата:
Сообщение от AlexBerg
То что мне нужен кроссовер, а не седан - это однозначно.
Но вот управляемость могла быть и получше
Просто я наверное ещё привыкаю, но честное пионерское, такой подлянки не ожидал, чтобы на полном приводе машина проходила повороты хуже, чем машинка гольф-класса
|
Вопросы управляемости и ЕСП уже много раз обсуждались в других ветках. Ну не может кросовер быть управляемым как седан. Не может, потому что выше и тяжелее. Я, пересев на него после Лагуны, тоже сначала думал. Что за неповоротливая машина. А ведь в ней почти 2 тонны.
А вот если сравнивать Колеос с другими кросоверами, то тут он один из лучших в классе по управляемости. И уж тем более по сравнению с более тяжелыми джипами.
Теперь о том повороте под 120 градусов. Я правда не понял - о левом повороте или правом идет речь, но знаю оба и проходил их на разных машинах и скоростях. Первый пройти на 70-80 нереально ни на чем. Кроме спорткаров. Если, конечно, использовать две полосы, то можно и на сотне войти, но в скольжении. Так вот второй я только на Лагуне проходил на 80-ти. На Колеосе удалось пройти на 60-ти,
НО по сухому асфальту и на летней резине!!! Что сравнивать зимние условия с летними? Душит ЕСП при проскальзывании и правильно делает. Иначе в первом повороте можно оказаться в заборе, а во втором на встречке.
А вот по снегу и говнам - можно и померяться с Маздой. Кто победит? Догадаться нетрудно. Колеос более универсальный чем Мазда. Он проигрывает в управляемости, но имеет целый рад преимуществ. Посмотрите на него под другим углом зрения не как на "зажигалку", а как на работягу.