Тема: Ё-мобиль
Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 10:43   #65
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Полный текст ответа Прохорова по Ё-мобилю:

— Самый ваш инновационный, амбициозный, одиозный проект — Ё-мобиль. Выпуская на дороги абсолютно новую машину, которую придумали люди, не спроектировавшие ни одного серийного автомобиля, вы берете на себя ответственность за жизни людей, которые будут в них ездить. Вы к этому готовы?

— Конечно. Пройдены стендовые испытания. Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем. Вы что, правда думаете, что наши российские менеджеры могут запустить серийное производство? Конечно, нет. Мы возьмем иностранных ребят, которые имеют опыт запуска серийного производства в России. Мы создали мощную интернациональную команду, которая занимается изучением и развитием, а строить планы завода и саму систему конвейерной сборки будут люди, которые делают это лучше. Мы знаем, кого возьмем из западных менеджеров. А придумываем мы очень хорошо, просто надо написать внятное техзадание. Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск. Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок. Один чиновник на презентации машины смешно выступил: потрогал корпус, спрашивает — не металл, пластик? А как мигалку ставить?

— Ваш проект много критикуют. Эксперты говорят, что на машине будет стоять двигатель, который был придуман чуть ли не 100 лет назад, но так и не нашел серийного применения. Вас, в частности, это не смущает?

— Нет. Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно. Вообще, бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег, — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране.

— А если человек из Хабаровска купил ваш автомобиль, а у него по какой-то причине авария или дерево на него упало? Как и где ему ремонтировать машину?

— Знаете, с каким количеством запчастей от традиционных машин работают сервисы? 1500. А у нас машина состоит из 400 блоков. Традиционные вещи будут делать частные сервисы. Обычный сервис может вообще сборкой Ё-мобиля заниматься — сборка даже 500 машин будет рентабельной. Франшизу будем продавать. Полно дилеров уже сейчас пишут: дайте нам, мы хотим чинить Ё-мобиль.

— А как графически будет изображаться логотип Ё на автомобилях, которые будут продаваться в других странах?

— Так и будет — Ё.Пусть привыкают. Если бы мне кто-то рассказывал то, что я рассказываю вам сейчас, я бы тоже сказал: «Молодец, давай-давай!» Но еще раз говорю: живу размеренно, с ума не сошел.



Читайте далее: ВЕДОМОСТИ - «У всех без исключения рыло в пуху» - Михаил Прохоров, президент группы "Онэксим"
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: