Цитата:
Сообщение от Витамин
Необычное мнение
|
Очень тонкий "английский юмор". Мнение шоумена, а не автоэксперта, хотя на ТВ он хочет казаться вторым.
Возможно TLC, да и Toyota в целом утратила былую надёжность и практичность в угоду маркетинговым и экономическим трендам. Но, как показывает статистика продаж и практика эксплуатации даже нового поколения TLC - поменялся только "тон бухтения отстающих", машины продолжают покупаться и ездить. Надёжность? Это понятие не сопоставимо с условиями современного рынка. Надёжно - значит невыгодно: только так можно заставить людей отдавать деньги автопрому хотя бы каждые 3 года. За последние 2-3 года, к сожалению, и "немецкая тройка" свалилась в это вынужденное болото.
Другое дело - качество сервиса и обслуживания, этот инструмент выходит на первое место. Не важно надёжен твой автомобиль или нет, если тебе его вовремя, качественно и наименее затратно чинят - ты ездишь на престижном ликвидном авто.
Иными словами, автомобиль - инструмент, а его обслуживание - расходный материал. Это в былые времена можно было купить бритвенный станок и пользоваться им год, сейчас же нужно каждый месяц покупать новое лезвие. Причём, чем круче станок, тем дороже лезвия. Маркетинг.
Вольво, Тойота, прочие, разница во вкусе и "испорченности" мировоззрения. Ну не во всём конечно, но всё же.
Есть люди, которые на работу ездят на TLC потому, что "так надо", а на дачу едут на XC90 - потому, что так удобно и комфортно.
Это как "есть Мерс и все остальные машины", но есть Тойота и чтобы кто не говорил, очереди на них в салонах не убывают.
Highlander - ну никакая ведь машина: весь ввоз 10-го года распродан и очередь на 11-ый год.