Именно так в журнале "За рулём" за декабрь месяц называется небольшая заметка о новой конструкции зимних шин (на их сайте в я этой заметки не нашёл, может плохо искал?)
Речь идёт о том, что фирма Dunlop Tyres выставила новые зимние шины Graspic DS-3 и Grandtrek SJ-6. Суть изобретения в том, что в массе протектора равномерно, вертикально распределены 12 млн. микрошипов из стекловолокна диаметром менее 50 мкм каждый. Увидеть их можно только под микроскопом, а на ощупь поверхность протектора напоминает наждачную бумагу. Эти свойства сохраняются и по отношению ко льду. По мере износа резины в работу вступают всё новые и новые слои микрошипов.
Кроме этого применены и более обычные конструктивные изменения - разная жёсткость протектора, специальные ламели, дополнительные зигзагообразные канавки.
Неужели поставлена точка в споре между приверженцами шипов и липучки?