Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 19:09   #1
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию По льду аки посуху.

Именно так в журнале "За рулём" за декабрь месяц называется небольшая заметка о новой конструкции зимних шин (на их сайте в я этой заметки не нашёл, может плохо искал?)
Речь идёт о том, что фирма Dunlop Tyres выставила новые зимние шины Graspic DS-3 и Grandtrek SJ-6. Суть изобретения в том, что в массе протектора равномерно, вертикально распределены 12 млн. микрошипов из стекловолокна диаметром менее 50 мкм каждый. Увидеть их можно только под микроскопом, а на ощупь поверхность протектора напоминает наждачную бумагу. Эти свойства сохраняются и по отношению ко льду. По мере износа резины в работу вступают всё новые и новые слои микрошипов.
Кроме этого применены и более обычные конструктивные изменения - разная жёсткость протектора, специальные ламели, дополнительные зигзагообразные канавки.
Неужели поставлена точка в споре между приверженцами шипов и липучки?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием