Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 11:52   #815
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq,
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Если придавил на газок и обороты пошли к 4 т об/мин и оставить педальку слегка нажатой, то двиг так и будет держать обороты не ниже 2.5 т. Это спортивный режим. Даже на скорости 60 км/ч. Надо после набора скорости полностью отпустить педаль газа, тогда обороты снизятся до минимальных (при сохранении набранной скорости, заметьте). Это будет эконом-режим. И даже при скорости 120 км/ч обороты будут около 2 т. Ну может чуть больше. И даже на 150 км/ч будут около 3 т. об/мин.
С этим то как раз все понятно и очевидно.


Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Так это ж Х.Х. так и будет показывать 30 л.
Вот тут можно поподробнее?
И как все же правильно ( экономичнее) трогаться в пробках? На Х.Х. или все же нажимая на газ и тут же притормаживая?
И еще. Что правильно считать оборотами Х.Х.? Обороты на нейтрали или на драйве с нажатым тормозом?.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием