Да, отстойный сервис, чего его оправдывать!? Причем сам Автофрамос ничего делать не собирается. На горячей линии говорят, что гарантийный мастер - это "бог" и он все решает.
Обращался в разные сервисы - результат один.
Обратился в Мэйджор (н.Рига) по поводу стука сзади - ездили, ездили, шевелили обшивку - мне мастер говорит, что стук есть, но его как бы нет. То есть неисправность не обнаружена.
Более того после этого появился сверчек в обшивке...
Говорю - давайте снимим амортизатор и проверим, говорят ок - занесите деньги в кассу за снятие (помоему 4 тыра) и еще не помню сколько за сход-развал.
А потом мастер чего-то там посмотрит и скажет гарантийный случай это или нет.
Обратился в горячую линию Рено, а там и говорят, ну раз у вас не сложились отношения с Мэйджером, обратитесь в другой сервисный центр.
Ну что-ж обратился в другой, там по новой ездили-ездили, хорошо, что стук признали.
Говорят заказали амортизаторы - ждите позвоним. Прошел месяц - тишина...
Звоню - говорят везем из франции, ждите где-то через неделю должны прийти.
Прошел еще почти месяц и тишина.
И как это называется!?
Обратиться в еще один сервис? Так уже и гарантия заканчивается, у меня 2 года в книжке написано, хотя машину брал в 2009 году.