Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Как это по русски, по нашему!
|
Не. По русски - устроить гульбан на Авроре!
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
А ведь идея хорошая.
|
Я не спорю, идея действительно замечательная. Но, имхо, не выполнимая в сегодняшних российских реалиях. Причины Евгений озвучил более чем понятно. К сожалению и при всём патриотизме, невозможно сделать из ничего что-то чуть более изящное чем, к примеру, стамеску... Да и стамески делать-то толком не умеем - одни занозы от них
Думаете, если загоняли промышленность в такую задницу последние лет 20 (а то и больше), а теперь в одночасье - бац и вот она снова? Да еще и сверх передовая? Вряд ли...
Но картинки рисовать уже умеем и 3D моделирование осваиваем - это уже ОТЛИЧНО! Потому как еще совсем недавно (10 лет назад проходил производственную практику) кроме кульмана наши конструктора ничего не знали и не видели!
Приведу простейший пример. Как раз на практике было. Проходил я ее на небезызвестном заводе ЛОМО. Помните такой - он еще фотоаппараты и микроскопы делал? Ну так вот - в музее, или правильнее будет на выставке продукции, завода стоял скромненько так светодиодный светофор. Замечательная штука, хочу я вам сказать. Питерцы могут такие видеть (если их еще не убрали - там сейчас не езжу) на перекрестках Московского проспекта и Обводного канала и дальше по Московскому проспекту в сторону центра. Самая главная их прелесть - в любую погоду на нем всегда четко было ясно какой сигнал горит, в отличии от обыкновенных с лампочками, слепнущих при малейшем солнышке. Плюсом все другие вкусности светодиодной технологии - такие как долговечность, компактность, вариант вообще перегоревшей секции практически исключен.
Ну да это лирика. Суть в следующем - два предприятия ЛОМО и Светлана были уже готовы наладить серийное их производство еще в конце 90-х/начеле 2000-х годов! И много вы таких светофоров увидели? По словам дядек, век доживающих на заводах, была партия в несколько сотен экземпляров и.... и вместо них на наших улицах стали появляться светофоры марки Siemens. Которые стоили на порядки дороже. Причем технологично - точно такие же как и дореволюционные с лапочками и козырьками от солнца
Не могу сказать наверняка, но что-то мне подсказывает, что судьбу светофоров решили не на каком-нить техническом совете, а, как бы так выразиться... на слете распильно-откатного аппарата.
Также видел и щупал чудо-агрегат, под названием аппарат для автоматического сбора и обработки данных с избирательных бюллетеней. И это, прошу Вас заметить, 2000 год. Когда и речи не было о всяких там "нанотехнологиях" и "всеобщей информатизации/автоматизации". Тоже никому не нужен был. Вот не знаю какие сейчас начали использовать... Если кто знает - расскажите. Буду благодарен.
Судьба ЛОМО - распродажа большей части имущества, большая часть территорий сдается под "офисы" и т.п. Судьба Светланы мне не известна, но только в этом году они, наконец-то, отремонтировали упавшую стопицот лет назад стену здания.
И это настолько мизерная капля в море умерших идей/начинаний по всей нашей огромной стране.
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Может тогда вообще ничего нового не начинать?
|
Что Вы!!! Надо начинать! Обязательно надо! Никакой добрый дядька Гон ничего не будет делать за нас.
НО! Давайте честно ответим на вопрос - возможно ли за пару месяцев-год сделать продукт с нуля? Отойдем от автотематики - любой продукт, посложнее булки с маком (если булку с маком сложно делать - тем более)? Очевидный ответ - НЕТ! Не зря ж у всех мировых концернов есть некие исследовательские центры (свои или в очень тесном сотрудничестве), которые занимаются множеством вопросов от банальщины "какой тип кузова более предпочтителен в Гондурасе", до научных изысканий в материаловедении и влиянии расположения звезд на топливную экономичность
У нас все это есть? Ах да, я ж Сколково забыл...
Так что надо начать работать наконец и перестать обещать невозможное.
Я очень надеюсь, что Ё-мобиль будет! Но не скоро. Давайте вспомним Ладу Калину - когда ее начали разрабатывать? Когда ее впервые показали на выставке? Когда она пошла в серию? Пусть сравнение не корректное, но даже в разы сократить эти 10 лет, никак не получишь близкие сроки. Сколько там обычный срок разработки автомобиля от эскиза до конвейера у мировых лидеров индустрии - 5 лет? И это со всей имеющейся базой! А господин Прохоров что нам обещает?
Цитата:
Сообщение от Suvorov
Ё-мобиль. Старт в 2012 году
|
Как минимум странно звучит. Или он собирается по частям - сначала красивый кузов, а потом все сверхтехнологичные узлы и агрегаты? Типа вот вам ТАЗ, но красивый, а вот настоящий Ё-мобиль еще пяток лет подождите
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
а пока молиться на Тойоту и прочие Рено?
|
Я (да и не только я), как потребитель, голосую своим кровнозаработанным рублем за то, что мне по душе. Вот Вы, Алексей, на чем ездите?
ПыСы
Наверное это больше в тему Родина, но так вот получилось, не серчайте.
Извиняюсь за длинный текст.