Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 12:41   #258
Староста
 
Аватар для Soledad
 
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP
Сообщений: 399
Благодарности: 61/31
Soledad Уважаемый член клубаSoledad Уважаемый член клубаSoledad Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
у всех Колеосов (в т.ч. и у вашей машины) есть те же самые проблемы, что у моей машины?
проблемы есть у всех машин. проблемы колеоса в части стуков на форуме щедро описаны. у кого то они вылезают, у кого то нет - вопрос лишь в том, кто и с какими готов мириться

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
Что везде реношный сервис оставляет желать лучшего, мягко говоря?
ни в коем случае. любой сервис - это в первую очередь человеческий фактор и если вы наткнулись на недобросовестного представителя, то это не значит что весь сервис рено - большое Г.. попытайтесь, если есть такая возможность, найти иной, а если повезло меньше и есть только один в городе, то есть в конце концов АФМ и горячая линия

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
вы всё знали наперёд и тем не менее
нет, я как раз из тех, кто купил кота в мешке через пару месяцев после старта официальных продаж и различные "детские болячки" ловил на себе

просто если подойти к покупке сейчас, то я бы ознакомилась со всеми косяками (чтоб розовые очки потом не слетали и ожиданий всегда совпадали с действительностью), взвесила все "за" и "против", оценила бы - с чем я готова или не готова буду смириться, соотнесла бы это с предложениями других марок и с размером скидки... потом купила, понимая, что это мой осознанный, взвешенный выбор
а когда выбор осознанный, не возникает ощущения, что неразумно потрачена сумма с 6 нулями и никого кроме чувака в зеркале обвинять не приходится
__________________
Кто он - заяц или еж? - так вот сразу не поймешь...
Soledad вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием