Цитата:
Сообщение от Меганавт 2
не будешь считать их за недостатки.
|
Ну, так скажем
недостатков я до сегодняшнего дня и не видел, действительно, я обычно все такие вещи воспринимаю именно как
особенности.
Но вот, 2 дня, 150 км уже за спиной, поделюсь впечатлениями:
Про расход бензина:
Очень зависит от дорожной обстановки. четверг - пятница пробки, средняя по компу - 8.6 кмч расход - 19.2 (но я ещё и просто несколько раз сидел в ней на холостых, тыкал кнопки, разбирался).
Сегодня - выходной, и машин существенно меньше. С утра скинул показатель. Несмотря на -10, сильный снег, зимнюю резину расход вышел 10.5 при средней 30.8
На аутлэндере такое у меня было только летом по трассе. Очень хорошо!
Про двиг и варик.
Ну конечно никаких там "хрюков" я пока не слышу, вообще ещё ничего не слышу, привыкаю к звуку машины. Но вот были у меня мысли, а какая же у меня прошивка?
Так вот, никакого торможения двигателем я уловить не могу. Ну нет его, совсем. Однако, и разгона при отпущенном тормозе тоже нет, если на газ не нажимать - она даже не трогается, если разогнаться до 15 - 20 кмч и отпустить газ - начинает потихоньку замедляться, доводил до 5 - 7 кмч.
Стараюсь ездить мягко, ну как бы обкатываю, так электроника очень любит 1500 оборотов двига. При этом я чувствую, что иногда это маловато, двиг как бы немного внатяг, но чтоб прибавить - надо посильней придавливать газ, только тогда обороты поднимаются. Сделать это в потоке, когда дорога идёт в горку и скорость потока около 40 не очень удобно.
Про комфорт
За исключением наклона подушки сидения - всё просто отлично. Но я переделаю на днях. Управление музыкой и телефоном на руле очень удобно. В машине реально тихо, тише чем даже в RAV4 и в Tiguan на летней резине. Но может ещё конечно плюс резине, Конти Викинг2 резина супер.
Ну и про
недостатки всё же нельзя умолчать
Нет прерывистого режима передних дворников. Авто режим в снегопад не адекватен.
Зона парковки дворников никак не прогревается. Соответственно там постепенно возникает ледник, дворники замерзают, кошмарненько. Может это и ерунда, просто у аутлэндера был и на стекле подогрев дворников (что в принципе минус, стекло в мороз из-за него треснуло) и тёплый воздух из под капота прогревал весь этот карман внизу стекла, лёд таял и вода уходила.
Есть конечно тут и положительный момент, не надо тёплую машину оставлять с торчащими вверх дворниками, они всё равно не примёрзнут, там ничего не тает.
Куча щелей сзади снизу стекла. В них натекает вода, замерзает, лёд буграми, просто так не выковырнешь, зачем? Интересно, можно их герметиком замазать?
Больше вроде и нет недостатков...