рассматриваем нынешнего потенциального покупателя Колеоса, который смотрит программу и делает выводы:
- расход от 16.5л
- вариатор может запросто ни с того, ни с сего сдохнуть
- крылья - полностью из металла, следовательно проблемы с пескоструем, дорогой рихтовкой, ржавчиной
и т.д.
конечно для полного счастья надо было бы ещё пошире остановиться на проблемах "хруста", неадекватной работы датчика щёток, невменяемого поведения автокорректора ксенона, замерзающего омывателя и пр. пр.
думаю после этого любой потенциальный покупатель рассматривающий класс паркетников, просто ломанётся теряя тапки в сторону ОД Рено
едем дальше:
сейчас пройдёт 1-2 года и большинство соклубников наверно захочет освежить авто (ну я так предполагаю), разместит объявления о продаже
но потенциальные покупатели к этому моменту уже разумеется посмотрят передачу и будут знать, что:
- вар скорее всего будет уже на ладан дышать, а гарантия-то скоро йОК
- если в "молодости" жрал от 16.5л, то сейчас будет хавать под двадцатку
- сразу надо будет приготовиться к замене втулок стабилизаторов, колодок-тормозных дисков
и т.д. и т.п
думаю, что и в этом случае, желающие приобрести б/у Колеос выстроятся в длинную очередь, а все продающие соклубники будут горячо благодарить любителей
своей правды, своевременно её огласивших и из-за которых им придётся серьёзно скидывать цену
ню-ню