Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 00:18   #11
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Гидрокомпенсаторов в двигателе 2TR (бензин) нет. У нас так называемые "стаканы". Они не стучат. Посторонние стуки "без стружки" на холодном непрогретом двигателе - нормальное явление. Другое дело - на прогретом, тогда - на диагностику к ОД.
Стук при трогании и торможении в морозы и после ночных стоянок в мороз - конденсат в защите двигателя, который под утро превращается в ледышку, которая при таянии начинает кататься по защите. Абсолютно идентичный звук слушаю третью зиму. Пропадает при длительных поездках, когда двигатель успевает прогреть защиту или при естественном климатическом потеплении.
Сталкивался с подобным явлением и на предыдущих автомобилях, на которых защита двигателя обладала большой площадью и отсутствием должного количества отверстий для вентиляции.
П.С. У меня сейчас стоит композитная защита, она толще и легче железной.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: