Гидрокомпенсаторов в двигателе 2TR (бензин) нет. У нас так называемые "стаканы". Они не стучат. Посторонние стуки "без стружки" на холодном непрогретом двигателе - нормальное явление. Другое дело - на прогретом, тогда - на диагностику к ОД.
Стук при трогании и торможении в морозы и после ночных стоянок в мороз - конденсат в защите двигателя, который под утро превращается в ледышку, которая при таянии начинает кататься по защите. Абсолютно идентичный звук слушаю третью зиму. Пропадает при длительных поездках, когда двигатель успевает прогреть защиту или при естественном климатическом потеплении.
Сталкивался с подобным явлением и на предыдущих автомобилях, на которых защита двигателя обладала большой площадью и отсутствием должного количества отверстий для вентиляции.
П.С. У меня сейчас стоит композитная защита, она толще и легче железной.
|