Вы будете смеяться, но сегодня снова услышал звук как только отъехал с километр от гаража. Теперь скорее где-то сзади. Так же при трогании. То он есть, то нет. Даже поднял крышку отсека запаски. Всё на месте, не болтается.
Это максимум что я могу осмотреть. Лезть под машину на брюхе не собираюсь не смотря на клиренс.
Еще заметил, что гремят гидрокомпенсаторы при пуске на холодной - когда больше, когда меньше. Понимаю, что не в эту тему, но это как, тоже нормально?
Вобщем решил так. Буду стараться не обращать внимания на посторонние звуки, как то дребезг лобовухи, свист подшипников, которые у Рено принято считать "нормальными и не влияющими на эксплуатацию". Видимо к Рено нужно отнсится по принципу "едет, и уже хорошо".
Но всё очень неприятно. Машине 6000км, а впечатление как от старого корыта - там свистит, здесь стучит-гремит. У меня к Лагуне пятилетней из Германии таких претензий не было. Куда катится французо-японо-корейское СП под названием Рено?
Вот раньше считалось, что француженки хороши, пока они молоды. А сейчас и этого нет. Под красивой наружностью скрывается убогая, не доведенная до ума сущность автомобилей Рено. А я то идиот ломал голову, чего Колеос в Европе убирают с рынка?!!
"Слабая динамика продаж Renault Koleos в европейских странах заставила руководителей концерна пересмотреть стратегию разработки. «QM5 весьма успешен на азиатском рынке, однако, в Европе это, увы, не сработало. Теперь мы хотим разработать новый кроссовер исключительно силами европейских инженеров» - слова Патрика Пелаты. Официальные дилеры уже прекратили продажу Koleos в Голландии, аналогично намерен поступить британский импортер. При этом во Франции и Испании модель пользуется спросом".
У нас продукция ВАЗ тоже неплохо продается (и только у нас). Не находите аналогию?
Следующая моя машина. дай Бог, будет точно не Рено. Место компании Рено в сегменте Логана или Мегана и Дастера как максимум. Никак не выше.
Последний раз редактировалось Timoph; 16.12.2010 в 00:24.
|