В понедельник пришло первое письмо от АФМ:
"Уважаемый _______.
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault. Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, необходимо обращаться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответственность за применение гарантии RENAULT и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.
Для рассмотрения Вашего обращения сотрудником отдела по работе с клиентами просим предоставить дополнительную информацию:
- Гос.номер автомобиля;
- пробег а/м;
- контактные телефоныдля связи с Вами в рабочее время;
- Ваш домашний адрес;
- дилер-продавец и дата покупки а/м;
- ФИО владельца автомобиля;
- где обслуживается а/м;
- комментарии дилера по данному вопросу."
Отправил запрашиваемые данные, дополнив своими комментариями. Ждем дальше.
Последний раз редактировалось E'gen; 15.12.2010 в 13:00.
|